Автор: Стальнокрылая
Фэндом: Naruto
Пэйринг или персонажи: Хаширама/Ино
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф
Предупреждения: ООС, Underage
Дисклеймер: Кисимото
Размер: Мини
Статус: завершён
Описание: Ино не думала. Чувства возникли спонтанно. Она даже не ожидала его встретить.
Размещено на моём профиле на Фикбуке. Так что не плагиат.

- Есть тут кто-нибудь из клана Яманака?
Приятный мужской голос ворвался в уши, и Ино сразу узнала его - Хаширама.
- Да, я! - девушка вмиг оказалась около Хокаге.
- Передай всем, что...
Мужчина разговаривал с армией шиноби через её разум. Ино усердно старалась держать связь, чтобы каждый на поле боя узнал то, что хочет им сказать Сенджу, а сама думала о шёлке волос Хаширамы под рукой. Мягкие, гладкие, но не блестящие, приятные на ощупь. Яманака не отказалась бы провести по ним рукой, но её неправильно поняли бы окружающие.
Хаширама выпрямился и, взглянув ей в глаза, одобрительно улыбнулся. Ино, поднявшая голову в тот же момент, застыла на месте, не в силах отвести взгляда от его глаз. Девушка смотрела в них, но ощущала, что в глаза Сенджу она не просто смотрит - она в них окунулась. Её словно накрыло тем теплом, которое они излучали. Да, она слышала, что говорили, что Первый Хокаге - удивительный человек, но Яманака не думала, что настолько. И она не отводила взор. Да, он был воскрешён, и Ино видела карие радужки в окружении чёрного белка, и ей так захотелось посмотреть в его глаза, если бы они были глазами живого человека. А Сенджу не спешил отворачиваться от неё. Ино смотрела в глаза Хашираме, а Хаширама смотрел в её глаза - ярко-голубые, светящиеся внезапно вспыхнувшим любопытством и слегка удивлённые.
Тогда Первый Хокаге ещё не один раз разговаривал через неё с армией Альянса. И каждый раз, чувствуя его под рукой, Ино понимала, что её пальцы еле заметно дрожат от волнения. И ощущала взгляд Хаширамы, который на ней задерживался дольше, чем на остальных, кто стоял рядом.
***
Ино шла к Хокаге. Её вызвали в резиденцию посреди дня. А девушка уже думала, что у неё будет выходной.
После окончания войны в Конохе стало заметно меньше народа. Деревня ещё долго будет оправляться от тех потерь, которые понесла на войне. На плечи жителей легло ещё больше обязанностей, шиноби катастрофически не хватало, и на миссии могли вызвать даже с выходного.
Яманака шла и вспоминала войну. Вспоминала конкретного человека, бок о бок с которым воевала. Хаширама. Как жаль, что она не сможет его больше увидеть. И всё равно то время, которое она провела рядом с ним, вспоминалось ей почему-то с особой теплотой.
- Как твоё имя?
- Ино.
- Ино. Ты прекрасный шиноби, Ино.
Теперь она не могла отвести глаз от его улыбки. А Сенджу улыбался искренне и от души. Как и всегда.
Яманака тряхнула головой, отгоняя воспоминания. Ей тогда казалось, что Первый Хокаге смотрит на неё как-то по-особенному. Видимо, действительно, казалось. Зачем ему она, обычный шиноби из Листа? Хаширама старался защитить каждого жителя Конохи, не только её. И на каждого распространялись его защита и покровительство.
С этими мыслями Ино дошла до кабинета Хокаге. Цунаде на месте не оказалось, в кабинете был Какаши, помощник Пятой, он раскладывал на столе в несколько разных стопок документы. Когда вошла Яманака, он сразу повернул голову к ней:
- Ино, сейчас я тебе скажу кое-что сделать...
Девушка стала слушать. Вдруг в коридоре послышались топание и возмущённый голос Шизуне:
- Вы что тут делаете?! Вы зачем пришли?
Ей отвечал чей-то вкрадчивый голос, Яманака не могла разобрать, чей.
- К ней? Цунаде-сама сейчас занята!
Ино и Какаши скользнули к двери и вышли в коридор, где чувствовалось присутствие людей.
- Шизуне, ты понимаешь?
- Ну и зачем вы это сделали?! - негодовала девушка.
В коридоре друг напротив друга стояли Шизуне и Орочимару. Хатаке и Яманака сразу напряглись. Хоть змеиный саннин и перестал враждовать с Конохой, но ожидать от него можно было всё, что угодно.
Черноволосая девушка с возмущением смотрела на мужчину, а тот, расплывшись, как всегда, в довольной ухмылке, спокойно смотрел на неё. Заметив, что к ним приближаются, Орочимару повернул голову к Ино и Какаши и произнёс:
- Вот-вот, прекрасно. Шизуне, сейчас мы спросим других.
- О чём вы, Орочимару-сан? - вежливо поинтересовался Хатаке.
- Я подумал, что вам в Конохе нужна помощь. И решил помочь сам. Ну, я сделал кое-что.
Из-за круглого поворота стены резиденции вышел Хаширама. Вышел и остановился в двух шагах от собравшихся и уже собирался что-то сказать, но, оглядев присутствующих, так и не произнёс ни звука. Какаши и Ино удивлённо на него уставились, Шизуне тоже повернула к нему возмущённое появлением саннина лицо, только один Орочимару оставался невозмутим.
- И что всё это значит?! - спросила Шизуне.
- Какая ты нетерпеливая, - покачал головой змеиный саннин.
Когда он принялся рассказывать, до Какаши, Ино и Шизуне стало доходить происходящее. Орочимару какой-то новоизобретённой техникой снова воскресил Хашираму. Причём, не как Эдо Тенсеем. Тело воскрешённого приобрело плоть и кровь, тепло.
Ино во все глаза рассматривала Первого Хокаге. На его лице больше не было тех трещин, как при Эдо Тенсее, Сенджу... Стал живым. Белки глаз снова стали белыми, и тёмно-коричневая радужка ярко выделялась. И эти глаза смотрели на неё, Ино, так приветливо и внимательно, что все сомнения в том, что ей это не кажется, были отброшены.
И одет Хаширама был не в те красные доспехи, к которым все привыкли за время войны. Светлая одежда - желтоватое косоде и широкие светло-серые штаны - прекрасно оттеняла смуглую кожу.
- Так что я опять помог вашей деревне. Цунаде ведь после войны нужны подсказки человека, который возглавлял деревню в непростые времена, - закончил Орочимару и снова довольно улыбнулся. - Ну а мне, пожалуй, пора удаляться.
Змеиный саннин в буквальном смысле провалился под землю - сложив печати, он просто втянулся в пол там, где стоял. И вскоре ничто уже не напоминало о том, что секунду назад на этом месте находился Орочимару.
- Ну что же, теперь здравствуйте, - раздался голос.
- Ой, Хокаге-сама, простите! - присутствующие тут же поклонились Сенджу.
- Да хватит вам! - расхохотался Хаширама. - Какой я вам Хокаге-сама? Я не Хокаге. Я просто Хаширама.
- Хорошо, Хаширама-сан.
- А тут как-будто ничего и не изменилось, - огляделся Сенджу. - Мне Орочимару рассказывал, что деревню полностью снесли. Я бы и не поверил. Молодцы, быстро отстроили, - мужчина вспомнил что-то, но потом вновь обратился к Какаши, Шизуне и Ино: - А где Цуна? Я думаю, она рада будет меня увидеть.
- Цунаде-сама сейчас не в резиденции. Она занята, - ответила Шизуне. - Мне её позвать?
- Нет, я подожду, - замахал руками Сенджу. - Не надо отрывать её от важных дел... - Хаширама улыбнулся: - Да, Цуна. Я никогда не думал, что ты станешь Хокаге... Цунаде-сама.
- Тогда пойдёмте в её кабинет? - предложила Шизуне, направляясь к кабинету Хокаге. - Ино, ты пришла за заданием? Какаши, ты объяснил ей миссию?
- Да, - кивнул Хатаке и поспешил разбирать бумаги, порученные Цунаде.
- Я пойду тогда, - произнесла Яманака.
Она с сожалением повернулась к выходу. Ей не хотелось уходить отсюда. Она только что повстречала того, кого не чаяла, но очень хотела увидеть.
- Ино.
Девушка обернулась. Хаширама внимательно смотрел на то, как длинный белый хвост волос был откинут за спину обернувшейся Яманаки, как плавно она повернулась к нему и как взглянула глазами небесного цвета, встретившись с его.
- Хаширама-сан... Как же я рада, что вы с нами, - её губы тронула еле заметная улыбка.
- А я рад, что ты вернулась с войны, - широко в ответ улыбнулся Сенджу.
***
Ино всё же пришлось уйти из резиденции, чтобы выполнить миссию, данную ей Цунаде. Радовало только то, что она была в пределах деревни - помогать разобрать свитки, которые использовались на войне. А ещё её грело осознание того, что она договорилась вечером увидеться с Хаширамой.
- Ты красивая в этом наряде, - задумчиво произнёс Первый Хокаге, когда они прогуливались по улице.
- Да? Э-э-э, Хаширама-сан, спасибо, - замялась Яманака, слегка покраснев. Одета она была в свою обычную форму, состоящую из топа и юбки фиолетового цвета.
- Ой, извини. Я, кажется, смутил тебя своими глупыми комплиментами, - хохотнул Сенджу.
- Нет, ну что вы, - замотала головой Ино, смеясь.
- А расскажи-ка мне, Ино, что было в Конохе в последние годы? - поинтересовался Хаширама. - Так узнать хочется.
- Конечно, расскажу, - с удовольствием согласилась девушка.
Ино привыкла частенько прохаживаться с мужчиной по деревне. Рядом с ним ей было легко, и поднималось настроение. Хаширама постоянно шутил и сам же заливался смехом, когда вспоминал что-нибудь весёлое. Они видели, как деревня постепенно отходит от войны, как люди стараются вернуться к привычной мирной жизни. Коноха радовала глаз. Сенджу тоже старался приложить к этому свои усилия, поэтому каждый день до вечера сидел с внучкой - Цунаде - над множеством дел.
В один из таких тихих вечеров, доведя Яманаку до её дома, Хаширама неожиданно для Ино поцеловал её. Просто вместо обычного прощания, заключавшемся в словах, шагнул ближе к ней, наклонился, с нежностью провёл пальцами по её щеке, а потом накрыл губы Ино своими.
Она долго лежала после прогулки на своей кровати, вспоминая ласковые губы Хаширамы, подарившие ей чувственный поцелуй.
Ино с ещё большей радостью теперь каждый вечер встречала Сенджу. Она любила ощущать тяжесть его сильных рук на талии и тёплое дыхание на коже перед тем, как Хаширама целовал её в щёку. Семнадцатилетнюю Яманаку переполняло счастье, когда она обвивала его руками за шею и утыкалась носом в грудь, а Сенджу гладил её по голове, целуя в макушку.
Яманака стала иногда оставаться на ночь у подруги, которая жила ближе к дому Хаширамы, чтобы видеть его с утра и провожать до резиденции.
Девушка даже побывала несколько раз в доме Первого Хокаге, когда Цунаде поручала ей отнести Хашираме документы и свитки. От Сенджу она, разумеется, уходила не сразу, а вдоволь наговорившись, когда уже приходил вечер.
Ино не сомневалась в Хашираме. Не сомневалась и тогда, когда он однажды придвинулся к ней ближе, её пальцы накрыла его ладонь, а другая рука Сенджу медленно провела от её шеи почти до начавшей часто вздыматься груди.
- Позволишь?
Глаза в глаза. Карие и голубые. Как земля и небо, напротив друг друга. И нет других ощущений, кроме доверия и любви.
"Ему за семьдесят", - подсказывало сознание, когда Ино поняла, что её грудь легко умещается в его ладонях.
"Он один из основателей Конохи", - подсказывало сознание, когда его губы ласкали её тело, а она путалась пальцами в его волосах.
"Он Первый Хокаге", - подсказывало сознание, когда она извивалась под ним, сначала от боли, а потом от наслаждения.
Ей было всё равно в этот вечер, что он - великий Сенджу, легендарный шиноби для каждого в деревне. Главное - что он был её Хаширама. Вот этот мужчина лет тридцати на вид, лицом к которому она лежит на подушке, и чья рука обнимает её так нежно.
- Моё счастье, - прошептала Яманака, глядя на Хашираму. Тот открыл глаза и, увидев её счастливую улыбку, переспросил:
- Что?
- Я говорю, что ты моё счастье.
- Я тоже счастлив быть с тобой.
Сенджу притянул её ближе и, прижав к себе, поцеловал, а отстранившись, увидел, как в глазах Ино переливается радость. Она спрятала лицо у Хаширамы на груди и вскоре они заснули, зная, что завтра их ждёт счастье.
@темы: Ино, Моё творчество, Наруто, Хаширама, Аниме, Сенджу, Фанфики